Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Карантин не коснется служб доставки и магазинов продуктов
Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве, пишет «Ъ».
Viacheslav/shutterstock
Ритейлеры, службы доставки еды и онлайн-маркетплейсы продолжают работать и в режиме обязательной самоизоляции в Москве, введенном в воскресенье вечером мэром города Сергеем Собяниным из-за пандемии COVID-19.
Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме. «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», принадлежащие X5 Retail Group, также продолжат свою работу.
«Продовольственные магазины и сервисы доставки будут работать. Сейчас мы уточняем все детали по правилам организации работы и логистики у правительства Москвы», — отметил представитель X5 Retail Group.
Представитель онлайн-маркетплейса Ozon Мария Заикина рассказывает, что курьерская служба готова продолжить работу в усиленном режиме; по-прежнему будут работать и пункты выдачи, а также постаматы. Также она добавила, что курьеры проходят медосмотры, передвигаются на автомобилях и осуществляют бесконтактную доставку.
Delivery Club и «Яндекс. Еда», а также службе доставки «Достаевский» рассказали, что будут продолжать работать.
«Информации о каких-либо ограничениях в отношении курьеров у нас нет», — заявил представитель Delivery Club.
Ранее сообщалось о том, что розничная сеть «Гиперглобус» существенно расширила зону доставки своего собственного интернет-магазина.
Кроме того, вице-премьер России назвал преступлением рост тарифов на доставку из ресторанов.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.