Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Капучино стал самым популярным кофе у жителей Москвы
17 апреля в некоторых странах отмечается День кофе. В честь данного праздника в Москве составлен ТОП-3 самых популярных кофейных напитков, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
Первое место по продажам в Москве и по всей стране занимает капучино объемом 250 мл.
«Именно на этот кофейный напиток приходится порядка 60% продаж», — рассказал руководитель школы бариста при «Лиге бариста России» Илья Богданович. На втором месте — большой капучино объемом 300 мл, латте находится на третьем месте.
Бариста также указал на увеличение количества кофеен в Москве: «Если в 2015 г. у нас было порядка восьми кофеен на 100 тыс. москвичей, то на данный момент приходится порядка 16 кофеен на 100 тыс. москвичей. За пять лет количество кофеен увеличилось в два раза и потребление кофе тоже возросло», — сказал Илья Богданович. По его мнению, формат «кофе с собой» со временем потеряет свою популярность и увеличится спрос на открытие маленьких кофеен.
Ранее стало известно, что в Москве откроется Starbucks премиального формата.
Кроме того, выяснилось, что в 2018 г. формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке. Число точек, продающих напитки навынос, увеличилось на 57%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?