Декоративное изображение
2 479

Поделиться

Капучино стал самым популярным кофе у жителей Москвы

17 апреля в некоторых странах отмечается День кофе. В честь данного праздника в Москве составлен ТОП-3 самых популярных кофейных напитков, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Первое место по продажам в Москве и по всей стране занимает капучино объемом 250 мл.

«Именно на этот кофейный напиток приходится порядка 60% продаж», — рассказал руководитель школы бариста при «Лиге бариста России» Илья Богданович. На втором месте — большой капучино объемом 300 мл, латте находится на третьем месте.

Бариста также указал на увеличение количества кофеен в Москве: «Если в 2015 г. у нас было порядка восьми кофеен на 100 тыс. москвичей, то на данный момент приходится порядка 16 кофеен на 100 тыс. москвичей. За пять лет количество кофеен увеличилось в два раза и потребление кофе тоже возросло», — сказал Илья Богданович. По его мнению, формат «кофе с собой» со временем потеряет свою популярность и увеличится спрос на открытие маленьких кофеен.

Ранее стало известно, что в Москве откроется Starbucks премиального формата.

Кроме того, выяснилось, что в 2018 г. формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке. Число точек, продающих напитки навынос, увеличилось на 57%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами