Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Капитализация владельца маркетплейсов Temu и Pinduoduo сократилась на $55 млрд
Акции китайского холдинга PDD, который включает в себя маркетплейсы Temu и Pinduoduo, упали почти на 30% после выхода квартального отчета, сообщает «Ъ».
Tapati Rinchumrus/Shutterstock/Fotodom
Это стало самым резким однодневным падением акций холдинга с момента его выхода на биржу Nasdaq. В результате рыночная капитализация компании снизилась почти на $55 миллиардов. Состояние основателя и бывшего главы PDD Колина (Чжен) Хуана, который остается крупнейшим акционером, уменьшилось на $14 миллиардов.
Еще в начале августа Хуан был признан самым богатым китайцем по версии Bloomberg, его состояние тогда оценивалось в $48,6 миллиарда. В настоящее время, согласно Forbes, он занимает лишь четвертое место среди самых состоятельных китайцев. Первую позицию вновь занял «водяной король Китая» Чжун Шаньшань, который занимал ее с апреля 2021 года до начала августа этого года.
Выручка PDD во втором квартале составила 97 млрд юаней ($13,4 млрд), что на 86% больше, чем годом ранее. Аналитики, опрошенные LSEG, ожидали этот показатель на уровне $14 млрд. Операционная прибыль выросла на 156%, прибыль, причитающаяся держателям обыкновенных акций, выросла на 144%, но все это демонстрирует замедление роста. В то же время на 48% выросли операционные издержки PDD, а общие и административные издержки увеличились втрое, до $258 млн.
Основателя маркетплейса Pinduoduo Хуан Чжэна признали самым богатым человеком в Китае
Евросоюз планирует ввести пошлины на все товары китайских маркетплейсов
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.