Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 086

Поделиться

Капитализация владельца маркетплейсов Temu и Pinduoduo сократилась на $55 млрд

Акции китайского холдинга PDD, который включает в себя маркетплейсы Temu и Pinduoduo, упали почти на 30% после выхода квартального отчета, сообщает «Ъ».

Tapati Rinchumrus/Shutterstock/Fotodom

Tapati Rinchumrus/Shutterstock/Fotodom

Это стало самым резким однодневным падением акций холдинга с момента его выхода на биржу Nasdaq. В результате рыночная капитализация компании снизилась почти на $55 миллиардов. Состояние основателя и бывшего главы PDD Колина (Чжен) Хуана, который остается крупнейшим акционером, уменьшилось на $14 миллиардов.

Еще в начале августа Хуан был признан самым богатым китайцем по версии Bloomberg, его состояние тогда оценивалось в $48,6 миллиарда. В настоящее время, согласно Forbes, он занимает лишь четвертое место среди самых состоятельных китайцев. Первую позицию вновь занял «водяной король Китая» Чжун Шаньшань, который занимал ее с апреля 2021 года до начала августа этого года.

Выручка PDD во втором квартале составила 97 млрд юаней ($13,4 млрд), что на 86% больше, чем годом ранее. Аналитики, опрошенные LSEG, ожидали этот показатель на уровне $14 млрд. Операционная прибыль выросла на 156%, прибыль, причитающаяся держателям обыкновенных акций, выросла на 144%, но все это демонстрирует замедление роста. В то же время на 48% выросли операционные издержки PDD, а общие и административные издержки увеличились втрое, до $258 млн.

Основателя маркетплейса Pinduoduo Хуан Чжэна признали самым богатым человеком в Китае

Евросоюз планирует ввести пошлины на все товары китайских маркетплейсов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами