Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Капитализация Ozon достигла почти $11 млрд
811 млрд рублей, или почти 11 млрд долларов составила рыночная капитализация онлайн-ритейлера Ozon, что делает компанию крупнейшим ритейлером России, акции которого торгуются на российском фондовом рынке, пишет «Интерфакс».
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
На момент закрытия торгов американскими депозитарными расписками (АДР) 15 января капитализация компании Оzon достигла $10,954 млрд, увеличившись более, чем на 50% с момента первичного размещения. Таким образом, онлайн-ритейлер смог обогнать X5 Retail Group, капитализация которого составляет порядка $10 млрд (738 млрд рублей).
«Мы рассчитываем, что привлеченные в ходе первичного размещения инвестиции позволят Ozon укрепить свое лидерство за счет совершенствования логистических каналов, внедрения новых технологий, а также дальнейшего расширения ассортимента товаров, пула продавцов маркетплейса и возможностей доставки заказов», — сказал управляющий партнер АФК «Система» Алексей Катков.
Эксперты полагают, что основной причиной роста капитализации Ozon стали ожидания высоких темпов роста бизнеса компании в четвертом квартале 2020 года в условиях второй волны коронавирусной эпидемии. Кроме того, аналитики отмечают, что в текущем году Ozon продолжит опережать своих ключевых конкурентов по темпам роста.
Ранее Ozon сообщал о том, что спрос на доставку продуктов из-за холодов в Москве вырос на 30%.
Кроме того, Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву и часть Подмосковья.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?