Декоративное изображение
2 210

Поделиться

Капитализация "Копейки" растет

Капитализация ОАО "Торговый дом "Копейка", управляющего одноименной сетью дискаунтеров в России, по итогам третьего квартала 2010 года, по оценке менеджмента, достигла 42,232 миллиарда рублей, что в 1,8 раза больше показателя на конец третьего квартала 2009 года, когда капитализация ритейлера составляла 23,209 миллиарда рублей, следует из материалов компании. При этом по итогам 2009 года капитализация "Копейки" оценивалась на уровне 39,8 миллиарда рублей, а по итогам первого полугодия 2010 года - 40,75 миллиарда рублей. Для сравнения: в 2006 году капитализация ритейлера составляла 21,566 миллиарда рублей. "Копейка", владельцем которой является основной акционер "Уралсиба" Николай Цветков, ведет переговоры с крупнейшим российским ритейлером Х5 Retail Group и с американской сетью Walmart о потенциальной продаже бизнеса, однако в случае неудачи переговоров рассматривает возможность IPO. При этом Федеральная антимонопольная служба в начале сентября текущего года разрешила Х5 купить 100% "Копейки". Сама "Копейка" уже провела ряд действий по консолидации бизнеса, в том числе сократила количество акционерных структур до одной - с ноября 2010 года 100% компании контролируется через Efkarpos Enterprises Ltd. "Копейка" управляет продуктовыми магазинами в формате "дискаунтер". По состоянию на 22 июня 2010 года сеть компании была представлена 600 магазинами в 193 городах 25 субъектов России. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами