Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kanzler обновляет концепцию розничных магазинов
В середине апреля магазин мужской одежды премиального сегмента Kanzler открылся после реконструкции в ТРК «Галерея Новосибирск». Точка была модернизирована в соответствии с новой визуально-пространственной концепцией бренда. В планах ритейлера — обновить 70% магазинов торговой сети.
Kanzler занимается разработкой и внедрением новой концепции бренда в течение последних двух лет. Магазин в Новосибирске стал первой точкой, где был реализован новый подход к организации пространства и оформлению торговых залов. Ритейлер планирует масштабировать проект на 70% точек сети. Для этого компания организует централизованные поставки светодиодов и торгового оборудования в единых цветовых оттенках, а также производство новых витрин.
В магазине, который расположен в ТРЦ «Галерея Новосибирск», ритейлер обновил освещение, фактуру отделочных материалов и организацию пространства — то, из чего складывается атмосфера магазина, по мнению руководства сети.
В частности, освещение в точке максимально приблизили к естественному солнечному свету. Чуть более холодный свет делает атмосферу невыразительной, а излишне теплый — смотрится устаревшим и несовременным, отмечает заместитель директора Kanzler Елена Никитина. Ритейлеру удалось найти компанию, которая создала светодиодное освещение с необходимой интенсивностью потока и тепловым коэффициентом, с правильными рассеивателями и отражателями.
Что касается визуального восприятия, то компания стремилась соблюсти соотношение между структурой магазина с ее оборудованием и стилистикой бренда. При этом было важно сохранить узнаваемость торговой марки — у покупателя должно быть ощущение, что это улучшенный, но все тот же самый Kanzler. В магазине обновили полы и стены, добавили контрастные элементы из древесины, а в оформлении использовали современные элементы. Например на стене расположили цельный бесшовный световой короб, который выглядит как куб и подсвечивает висящую одежду.
Торговое оборудование в магазине старались сделать функциональным и открытым, чтобы у покупателя была возможность самостоятельно подойти и потрогать все товары, включая аксессуары. В точке также продумали зонирование по высоте, которое одновременно формирует пространство, не закрывает стены и позволяет размещать товары.
«Мы постоянно находимся в поиске новых решений. Важно быть в курсе интерьерных трендов и одновременно сохранять узнаваемость бренда. В последнее время мы существенно доработали все функциональные элементы внутреннего пространства магазинов Kanzler», — отметила Елена Никитина.
По ее словам, переосмысление визуально-пространственных решений для розничных точек и модернизация торгового оборудования стали частью общей стратегии по обновлению бизнеса.
Источник: Kanzler
Федеральная розничная сеть Kanzler открыла магазин на месте Massimo Dutti
Orby открыл в Санкт-Петербурге магазин нового формата
Сеть Gloria Jeans открыла магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле
Fashion-ритейл России: перезагрузка
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.