Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Канадские девелоперы займутся постройкой ритейл-парков в России
Канадская Trinity Development Group, партнер Walmart и Home Depot, и Shenkman Corporation заинтересовались российской недвижимостью. Они стали соучредителями компании Trinity Russian Retail Partnership, которая планирует вложиться в строительство ритейл-парков. Об этом сообщил ее директор по инвестициям Георгий Иванов.
В строительство парков будет вложено порядка 600 млн. долларов. Первоначальные планы включают в себя четыре проекта общей площадью 168 000 кв. м. Сообщается, что 1 кв. м обойдется компании примерно в $3500, передают «Ведомости». В настоящий момент рассматривается шесть земельных участков рядом с МКАД, два из которых планируется приобрести до конца года.
Ритейл-парк представляет собой комплекс, в котором расположены 2-4 якорных арендатора. «Якоря» могут сидеть в разных зданиях комплекса, но парковка одна на всех. Торговые галереи в комплексах отсутствуют или могут быть представлены магазинами в прикассовых зонах гипермаркетов.
По словам специалистов консалтинговой группы «НЭО Центр», концепция ритейл-парков в Москве практически не представлена, поэтому их сегмент может оказаться востребованным. Однако при этом ритейл-парки, расположенные рядом с МКАД, столкнутся с жесткой конкуренцией со стороны торговых комплексов, в которых находятся гипермаркеты Ашан Груп, уверены эксперты. Они отмечают, что за последнее время ГК «Ашан» существенно усилила позиции на московском рынке. Во многом из-за успешной деятельности ГК произошло свертывание деятельности в России таких операторов-гигантов, как французский Carrefour и американский WalMart.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?