Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Канадская Ivanhoe Cambridge может купить luxury-ТЦ "Времена года" на Кутузовском проспекте
Торговый центр класса luxury «Времена года» на Кутузовском проспекте до конца года может сменить владельца. Как рассказал представитель крупной консалтинговой компании на рынке недвижимости, покупателя на «Времена года» нашли еще в I квартале 2007 г. По словам источника, это канадская инвестиционная компания Ivanhoe Cambridge, которая готова заплатить за центр площадью 65 000 кв. м около $500 млн.
Юрий Тюменцев, гендиректор компании «Октан + альфа», управляющей проектом «Времена года», сообщил, что в начале года иностранный инвестфонд стал соинвестором торгцентра и помог «Временам года» погасить кредит перед Сбербанком, но пока все совладельцы остались на своих местах. Уточнить размер кредита Тюменцев отказался.
Частный столичный девелопер Тюменцев был инициатором проекта «Времена года»: еще в 1999 г. он создал для строительства центра компанию «Октан + альфа». Позднее к Тюменцеву присоединились партнеры: зампред правления банка «Славянский кредит» и бывший владелец торгцентров «Золотой Вавилон» Паата Гамгонеишвили, девелопер Роланд Исаев и принадлежащая семье сенатора Ралифа Сафина девелоперская компания «Марр капитал». Год назад Тюменцев говорил, что каждой стороне в проекте принадлежит по 25%. Доли сторон сейчас он уточнить отказался.
С фондом Ivanhoe Cambridge действительно ведутся переговоры о продаже торгцентра, но сделка не закрыта, подтвердил вчера гендиректор «Марр капитал» Руслан Сафин: стороны подписали соглашение о намерениях, продажа завершится не ранее, чем торгцентр будет введен в эксплуатацию. Официальное открытие «Времен года» запланировано на середину ноября, якорные арендаторы — например, «Глобус гурмэ» — откроются уже в конце октября.
Представители фонда Ivanhoe Cambridge вчера не смогли дать комментариев. Но о том, что владельцы «Времен года» активно ищут покупателя, знают директор по развитию Swiss Realty Group Илья Шершнев и владелец девелопера Roseli Group Роман Липецкий. По словам Шершнева, еще весной «Марр капитал» обсуждала с участниками рынка возможность продажи торгцентра не дешевле чем за $400 млн.
Консультанты, знакомые с ходом переговоров «Времен года» и Ivanhoe Cambridge, утверждают, что стороны договорились о сумме в 400 млн евро, или примерно $500 млн. «Справедливая цена: инвестиционная оценка 1 кв. м торговой площади с учетом места расположения и специфики арендаторов — $10 000, из 60 000 кв. м как раз торговой площади около 40 000», — говорит Шершнев.
Сумма сделки адекватна, соглашается директор отдела рынка капитала Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko Илья Кутнов: «Это объект класса luxury, арендные ставки одни из самых высоких в Москве, от $1000 за 1 кв. м. Покупка на ранней стадии строительства со стороны Ivanhoe Cambridge — смелый, но оправданный шаг: инвестор сможет влиять на структуру арендных договоров и управление комплексом».
Ivanhoe Cambridge, инвесткомпания
Специализируется на инвестициях в недвижимость. Общая площадь торговых центров под управлением – 4,46 млн кв. м. Активы на 31 декабря 2006 г. – $10,46 млрд.
Крупнейшие сделки
Австрийский фонд Immoest летом приобрел строящийся ТЦ «Гудзон» (146 000 кв. м) на Каширском шоссе за 450 млн евро и за $200 млн — два ТЦ «Золотой Вавилон» площадью 58 000 кв. м. Весной 2006 г. австрийский фонд Meinl European Land стал за 400 млн евро владельцем двух готовых и двух строящихся торговых центров «Молл гэллари». Продавец — компания Шалвы Чигиринского.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.