Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Канада: Best Buy противостоит шоурумингу
Best Buy превратит шоурумеров в покупателей через специальное мобильное приложение
Персонал магазинов «Best Buy Канада» получили доступ к текущим ценам конкурентов через специальное мобильное приложение, передает Planet Retail.
Решение, под названием 360mobile, было придумано и разработано специализированной компанией по ценовой аналитике 360pi совместно с Best Buy Канада.
Используя новое приложение, доступное как для платформ iOS, так и для Android, канадские сотрудники американского ритейлера бытовой электроники могут предвидеть и лучше реагировать на запросы клиентов о скидках и ценовых матчах.
Сеан Уилсон (Sean Wilson), вице-президент по мерчендайзингу Best Buy Канада заявил: «360mobile предоставляет нашим розничным партнерам важную информацию, которую можно использовать для ответов на запросы и пожелания потребителей, и которая позволяет потенциальным клиентам принять обоснованное решение в в магазине, фактически превращая шоурумеров (showroomer – посмотрю в магазине, куплю в интернете – ред) в покупателей».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?