Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 839
Поделиться
Камчатка штурмует аптеки
В аптеках Петропавловска-Камчатского закончились запасы йодсодержащих препаратов для профилактики заболеваний щитовидной железы.
"У нас были огромные залежи таких препаратов, как "Йодомарин", "Йод-актив", "Витрум-йод", но люди буквально смели их с прилавков. Такая же ситуация и в других аптеках", - сообщил продавец одной из крупнейших аптек в Петропавловске-Камчатском.
По его словам, ажиотажный спрос на йодсодержащие медикаменты, которые, как считается, могут снизить последствия радиационного поражения организма, появился в воскресенье, после сообщений в СМИ об аварии на японской АЭС.
"Препараты скупали люди разных возрастов, наш народ привык надеяться только на себя. В среду я продал последнюю пачку "Йодомарина", - сказал сотрудник аптеки.
Он подчеркнул, что когда в аптеку поступит новая партия йодсодержащих препаратов для профилактики заболеваний щитовидной железы, цены на эти лекарства ни в коем случае не поднимутся.
"Эти медикаменты и так недешевые. Например, пачка "Йодомарина" из 100 таблеток стоит 260 рублей", - сказал продавец.
Ранее сообщалось, что жители Петропавловска-Камчатского скупили в магазинах все дозиметры. Сотрудникам сети магазинов "Медтехника" в краевом центре пришлось пополнить запасы индикаторов радиоактивности "Радекс", причем новая партия индикаторов радиоактивности была раскуплена, даже не появившись на прилавках, - люди заранее заказывали в магазине такой прибор для себя.
Между тем, в Петропавловске-Камчатском ведется круглосуточный мониторинг радиационного фона. По данным ГУ МЧС по Камчатскому краю, на 10:00 местного времени в среду (02:00 мск) радиационный фон на территории региона соответствовал допустимым значениям - от 7 до 11 мкр/час при допустимой норме до 15 мкр/час. В Петропавловске-Камчатском радиационный фон на 10:00 среды составил 7 мкр/час.
Интерфакс
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?