Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Камаз»: в 2024 году рынок тяжелых грузовиков может снизиться на четверть
Аналитики «Камаз» предположили, что в 2024 году российский рынок грузовиков полной массой 14–40 тонн будет на уровне 100–110 тысяч автомобилей. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова гендиректора группы Сергея Когогина.
Virrage Images/shutterstock
По данным аналитического агентства «Автостат», рынок тяжелых грузовиков в РФ в прошлом году взлетел на 70,8%, до 143,7 тысяч шт.
«Наши маркетологи дают оценку рынка в 2024 году в 100–110 тысяч», — сказал Когогин.
Таким образом, в текущем году ожидается снижение рынка на 24–31%.
Глава «Камаза» также отметил, что продажи грузовиков находятся под давлением высокой ставки.
«90% техники приобретается в лизинг. Ставки выросли — не факт, что тариф на перевозку грузов окажется посильным для бизнеса перевозок и оплаты таких ставок», — подчеркнул он.
«Магнит» и «Камаз» запустили перевозки беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева»
Генеральным директором «Москвича» стал топ-менеджер «Камаза» Ханс-Петер Мозер
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.