Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 498

Поделиться

«Камаз»: в 2024 году рынок тяжелых грузовиков может снизиться на четверть

Аналитики «Камаз» предположили, что в 2024 году российский рынок грузовиков полной массой 14–40 тонн будет на уровне 100–110 тысяч автомобилей. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова гендиректора группы Сергея Когогина.

Фото: Virrage Images/shutterstock

Virrage Images/shutterstock 

По данным аналитического агентства «Автостат», рынок тяжелых грузовиков в РФ в прошлом году взлетел на 70,8%, до 143,7 тысяч шт.

«Наши маркетологи дают оценку рынка в 2024 году в 100–110 тысяч», — сказал Когогин.

Таким образом, в текущем году ожидается снижение рынка на 24–31%.

Глава «Камаза» также отметил, что продажи грузовиков находятся под давлением высокой ставки.

«90% техники приобретается в лизинг. Ставки выросли — не факт, что тариф на перевозку грузов окажется посильным для бизнеса перевозок и оплаты таких ставок», — подчеркнул он.

«Магнит» и «Камаз» запустили перевозки беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева»

Генеральным директором «Москвича» стал топ-менеджер «Камаза» Ханс-Петер Мозер

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами