Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Калужский завод Samsung запустил первое контрактное производство для сети «М.Видео-Эльдорадо»
На калужском предприятии южнокорейской Samsung запустили первое контрактное производство. Мощности завода начала использовать группа «М.Видео-Эльдорадо» для выпуска электроники под собственными брендами, пишет «Ъ».
Arcansel/Shutterstock/Fotodom
Как рассказал собеседник издания, «М.Видео-Эльдорадо» планирует выпуск партии телевизоров под собственными брендами Hi и Carrera. Объем потенциального производства может составить до 500 тыс. единиц в год.
Производственные линии компании предоставила российская VVP Group (ООО «Центр дистрибьюции»), в начале года арендовавшая завод. Минпромторг с 2023 года требовал от южнокорейских производителей возобновить работу российских предприятий. Исходно VVP Group планировала самостоятельно запустить производство на заводе, но это оказалось слишком дорого.
По мнению экспертов, завод Samsung уже в ближайшее время может быть полностью загружен сборкой бытовой техники, в том числе стиральных машин и холодильников, на условиях контрактного производства.
«М.Видео» планирует получить права на бренд «Умный дом»
Акционеры «М.Видео» решили не выплачивать дивиденды за 2023 год
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?