Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Калуга занялась обучением покупателей
В калужских муниципалитетах взялись за повышение потребительской грамотности населения
О проводимой в Калужской области работе по защите прав потребителей шла речь, накануне, 23 августа, в городе Кирове, в ходе выездного заседания рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги. В режиме видеоконференции его провела заместитель министра конкурентной политики области Маргарита Щеголева.
Как сообщили 24 августа корреспонденту ИА Regnum в Управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, на заседании говорили о необходимости более эффективной реализации полномочий в этой сфере органами местной власти. Это касается как оказания практической помощи по конкретным вопросам, так и повышения потребительской грамотности населения. По итогам первого полугодия положительный опыт данной деятельности отмечен в Калуге, Обнинске, Жуковском, Дзержинском, Кировском, Людиновском, Малоярославецком и Сухиничском районах.
Между тем, по данным мониторинга с 13 по 20 августа в целом по области отмечено снижение цен на плодоовощную продукцию (8%-10%), в большей степени – на картофель. По минимальной цене его реализуют в Мещовском районе – 16,3 руб./кг., это на 7 рублей ниже среднеобластного уровня. Повышение цен зафиксировано на молоко, масло сливочное, сахар (1%), а также яйцо куриное (3%). Максимальная цена на данный продукт – в магазинах Хвастовичского района – 35,5 рублей за десяток, что на 4 рубля выше среднеобластного уровня.
По статистике по сравнению с соседними областными центрами в Калуге минимальные цены наблюдаются на свинину, баранину, яйцо куриное, хлеб из пшеничной муки 1 сорта, рис, пшено, яблоки, максимальные – на сыры и сосиски.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?