Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Калуга: власти пропагандируют местное
Калужская область объявляет смотр-конкурс «Покупаем калужское-2014»
С марта по ноябрь текущего года на территории региона пройдет смотр-конкурс «Покупаем калужское». Он направлен на расширение ассортимента, увеличение объемов реализации и повышение конкурентоспособности товаропроизводителей области. Соответствующим постановлением губернатора утвержден порядок проведения и состав конкурсной комиссии, которую возглавляет региональный министр конкурентной политики Николай Владимиров.
Участниками конкурса могут стать производители продовольственных и непродовольственных товаров, а также организации, осуществляющие розничную торговлю товарами, изготовленными на территории области, управляющие розничными рынками компании и организаторы ярмарок. Конкурс проводится по номинациям: «Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли», «Лидер продаж калужских товаров среди розничных рынков и ярмарок Калужской области», «Лучший товар года» и «Калужская новинка года». Обязательным условием оценки качества продукции и торговых услуг является мнение покупателей. В этой связи в рамках конкурса в торговых организациях области предусмотрено проведение выставок-дегустаций.
Итоги конкурса будут подведены с 1 по 10 ноября 2014 года. Заявки на участие принимаются до 1 мая этого года в министерстве конкурентной политики области.
Проект «Покупаем калужское» реализуется в области шестой год подряд. Он позволяет местным товаропроизводителям широко представлять свою продукцию, способствует формированию позитивного отношения населения к местным товарам и повышению потребительского спроса на них. Доля продукции местного производства в общем объеме реализации крупных розничных торговых сетей в регионе ежегодно увеличивается. В 2013 году по молочной продукции она составила 40 процентов, по мясу и мясопродуктам 40 процентов, по хлебу и хлебобулочным изделиям выросла до 70 процентов.
Участниками смотра-конкурса «Покупаем калужское» в прошлом году стали более двадцати хозяйствующих субъектов региона. Среди них – шесть организаций розничной торговли, реализующих калужскую продукцию, и 18 организаций – изготовителей продовольственных товаров. В номинации «Калужская новинка года» было представлено 26 видов продукции. Конкурс проводился с участием покупателей. Было организовано и проведено семь выставок-дегустаций продуктов регионального производства в городах Калуге, Обнинске, Кирове, Тарусе, Юхнове, Медыни.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.