Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Калуга: Торговым Кварталом будет больше
Торговый квартал вложит 300 млн рублей во вторую очередь одноименного торгового центра
10 декабря 2011 года в Калуге открылась первая очередь проекта Торговый квартал, он же полностью обновленный торговый комплекс Сан и Март. В реновацию 43 тысяч кв.м компания-девелопер вложила более 100 млн. рублей. В 2012 году Торговый квартал планирует достроить вторую очередь проекта, которая обойдется ему в три раза дороже – объем инвестиций оценивается в 300 млн. рублей.
В результате редевелопмента площадь проекта увеличится более чем в 2 раза – до 90 тысяч кв. м. В ней откроются детский развлекательный клуб, кинотеатр, рестораны, детский театр. Строительство третьей очереди проекта, которую планируется завершить в конце 2013 года, обойдется девелоперу в 1,2 млрд. рублей. 30% инвестиций привлекается из собственных средств компании, а остальные выделяет Сбербанк.
В апреле 2011 года Торговый квартал приобрел у London & Regional Properties торговый комплекс Сан и Март в Калуге площадью 43 тысяч кв.м. На момент сделки объект показал убыток в размере 11 млн. долларов. «Комплекс был заполнен арендаторами лишь на 60 процентов. Территория вокруг комплекса больше напоминала строительную площадку, – вспоминает Михаил Кирсанов, председатель совета директоров Торгового квартала. – За полгода мы привели объект в порядок, расширили парковку, открыли новые магазины, сделали реконцепцию и ребрендинг. Теперь к нам обращаются торговые операторы, которые ранее не верили в проект, с просьбой рассмотреть возможность их присутствия здесь».
О первой очереди проекта Михаил Кирсанов говорит так: «Мы не просто поменяли вывеску на фасаде и облагородили фасад, мы провели целый комплекс мероприятий: скорректировали пул операторов, привлекли на объект новых «якорей», открыли фуд-корт, запустили детский развлекательный центр». На объекте появились крупные российские и международные бренды: Спортмастер, Детский мир, McDonalds, O'STIN и др. Детскую развлекательную зону – HappyLand – компания будет развивать самостоятельно.
Таким образом, компания Торговый квартал обозначила на рынке новый тренд – реновация концептуально устаревших торговых центров. С этой целью компания приобретает стрессовые активы, проводит редевелопмент, формирует tenant-mix и выводит на рынок принципиально новый объект.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?