Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Калуга. Губернатор требует увеличить долю местных продуктов до 80%
«Долю местных продуктов питания в торговых сетях надо увеличить до 80%»
Глава калужского региона Анатолий Артамонов считает, что в федеральных сетях «пока недостаточный» процент продажи товаров калужского производства. По мнению руководителя региона, их долю необходимо увеличить до 75-80 %. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Калужской области, об этом Артамонов заявил на встрече с представителями восьми федеральных операторов розничной торговли продовольствием.
Обращаясь к представителям сферы торговли, губернатор отметил необходимость особого подхода к реализации региональной молочной продукции. «Мы поставили амбициозную задачу – сформировать новый имидж Калужской области, как территории где производится самое высококачественное молоко. Именно поэтому мы принялись за строительство роботизированных ферм. Этот проект получает серьезную поддержку из областного бюджета, только на этот год запланирована сумма в 1 млрд рублей. Но как только производство молока выйдет на хорошие объемы и потребители попробуют его, я уверен, что такой продукт будет крайне востребован», – подчеркнул он.
Калужский губернатор также сказал о том, что область может найти решение проблемы с логистикой местных товаров, если сети воспользуются возможностью размещения своих распределительных центров на территории индустриальных парков региона. Это позволит сохранить качество местных товаров на должном уровне, пока продукция доставляется на прилавки магазинов.
Особое внимание Анатолий Артамонов уделил представлению созданного в области Агентства по содействию совершенствования торговли и услуг малого и среднего бизнеса. Оно призвано решать вопросы по созданию магазинов шаговой доступности и развитию взаимоотношений с калужскими производителями. «Тогда будет здоровая конкуренция, гибкость и чуткое реагирование торговли на потребности рынка», – резюмировал глава региона, обращаясь к представителям торговых сетей, которые, в свою очередь, пообещали оказать должную поддержку местным производителям.
Напомним, что в настоящее время в калужском регионе работает восемь федеральных операторов розничной торговли продовольственными товарами – это «Перекресток», «Пятерочка», «Дикси», «Магнит», «Линия», «АТАК», «МЕТРО», «Радуга». По мнению главы региона, их деятельность способствует повышению прозрачности торговых операций, увеличению налоговых поступлений в бюджеты, внедрению современных технологий в данной сфере.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?