Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Калуга: Антимонопольщики возьмут в оборот пекарей
В Калужской области антимонопольная служба займется пекарями, взвинтившими цены на хлеб
Вследствие повышения стоимости готовой продукции местных производителей на 4% -5% в Кировском и Людиновском районах Калужской области увеличились розничные цены на хлеб, сообщили корреспонденту ИА Regnum в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области 10 августа.
«Людиновскую администрацию прошу проанализировать рост цен на хлеб и сообщить в министерство. Будем подключать антимонопольную службу», – заявил накануне на заседании рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги министр конкурентной политики области Николай Владимиров. Стоимость «социального» хлеба производства Кировского хлебокомбината пока осталась неизменной – 10 рублей за буханку.
По словам профильного министра Николая Владимирова, Жиздра, Мосальск, Бетлица и Мещовск своими силами обеспечивают население хлебом. В этих муниципальных образованиях работают собственные цеха по производству хлебобулочных изделий, и их продукция пользуется спросом у жителей, а доля местного хлеба на полках магазинов в отдельных случаях уже превысила 80%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.