Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2 687

Поделиться

Калорийность заказов питания, сделанных ночью, на 25% выше обычного

Калорийность заказов, сделанных ночью, на 25% выше, а длительность программ питания вдвое дольше, потому что в ночные часы клиенты готовы «съесть глазами» больше, чем днем. К такому выводу пришли аналитики сервисов доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, исследовав порядка 300 тысяч заказов. Shyntartanya/shutterstock

Shyntartanya/shutterstock

Ночное поведение пользователей обоих сервисов можно условно разделить на два типа. Те клиенты, которые заказывают программы питания от Level Kitchen, строго контролируют дневной рацион и калорийность каждого блюда с целью похудеть или удержать вес, а также набрать мышечную массу. Другая группа, пользователи My Food, не так строга к калорийности блюд, чаще всего для них в приоритете гастрономическое разнообразие еды и ее вкус. В среднем, такая еда калорийнее, местами чуть слаще и чуть жирнее. Но, как только наступает ночь, и те, и другие начинают активнее оформлять нетипичные заказы –возможно, просто от мыслей о еде, возможно, от желания «сорваться».

Так, калорийность заказов My Food, сделанных в период с 23:00 до 6:00, на 25% выше, чем в среднем за сутки. При этом, каждый третий клиент заказывает программы питания, блюда которых на 40% более калорийные. Ночные заказы Level Kitchen демонстрируют другой тренд: при сохранении калорийности, длительность программ питания увеличивается вдвое (с недели до двух).

«Сегодня ночные забеги к холодильнику, присущие многим из нас, трансформировались в интересную тенденцию. Те, кто любит вкусно поесть, просто заказывают более калорийные рационы. А вот поклонники здорового образа жизни – увеличивают программы питания, утоляя ночной голод не калориями, а длительностью. Заметив эту тенденцию, мы стали перепроверять заказы по утрам. В большинстве случаев, после звонка сотрудника клиентского сервиса калорийность заказов и длительность программ приходят к среднесуточному уровню, а клиент, как правило, не может объяснить, почему ночью он заказал больше», - говорит Артур Зеленый, основатель обоих сервисов. Подобный паттерн поведения характерен для жителей обеих российских столиц.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс.Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».

Кроме того, «СберМаркет» выяснил, каких продуктов не хватает россиянам.

Retail.ru

 

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами