Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Калинку-Малинку" заманят в Пермь?
Ростовская компания построит на трассе Пермь –
Кунгур, вблизи города Звездный, торгово-развлекательный центр. Здесь появится
объект сети «Калинка-Малинка» площадью 150 тысяч квадратных метров. На данный
момент настолько крупных объектов в Перми и Пермском крае не существует. С
предложением о строительстве к компании собираются выступить власти Звездного.
Заинтересованность в пермских строительных площадках как потенциальных объектах для строительства торгово-развлекательных центров сети «Калинка-Малинка» ADM Group выразила в июле текущего года. Однако даже к данному моменту нельзя говорить точно о сроках появления ростовчан в Перми. В компании наличие планов освоения Прикамья подтвердили, но подробную информацию обещали предоставить несколько позже. Заместитель заведующего общим отделом администрации ЗАТО «Звездный» Марина Дружинина сообщила корреспонденту Kvartira59.ru, что местные власти заинтересованы в привлечении новых инвесторов на территорию будущего города-спутника Перми. Поэтому, узнав о поисках ADM Group площадки в Перми, власти Звездного решили предложить свой вариант – в пригороде краевого центра. «Площадь участка здесь составляет именно столько, сколько ищут потенциальные ростовские инвесторы, а именно 15-20 гектаров. Построенный здесь торгово-развлекательный комплекс отличался бы хорошим расположением – прямо на федеральной трассе Пермь – Кунгур. Строительство последней планируется начать в конце 2008 – начале 2009 годов. Таким образом, место в буквальном смысле проходное». По словам г-жи Дружининой, пока никакой предварительной договоренности с руководством ростовского девелопера не существует, но вопрос решится «если не сегодня, то завтра». Генеральный директор ООО «Кама-Ритейл» (управляющей компании сети магазинов «Пятерочка») Сергей Нагибин заметил, что проект вполне может быть успешным при наличии четкой продуманной концепции. «15-20 тысяч квадратных метров развлечений – очень даже неплохо, пермяки к этому готовы. Даже сейчас многие ездят в Екатеринбург только за тем, чтобы посетить аквапарк, поэтому препятствием для массового потребителя некоторая удаленность площадки от города станет вряд ли», – пояснил эксперт. Однако региональный представитель инвестиционной группы DVI в Перми Константин Копытов выразил сомнение в окупаемости проекта: «На мой взгляд, массового потребителя в торговый центр привлечь не удастся. Ведь самое главное в его реализации – учитывать месторасположение и количество жителей на прилегающей территории. Любой район Перми, даже самый отдаленный, типа Гайвы или Закамска, будет гораздо более выгоден для подобного проекта, чем территории возле ЗАТО «Звездный». Дело здесь, наверняка, кончится тем, что представители ADM Group рассмотрят это предложение, положат его в стол и пойдут искать другую площадку». |
Справка:Проект «Калинка-Малинка» по своей концепции воплощает в себе национальные идеи, близкие каждому россиянину. Как отмечают в ADM Group, это первый сетевой проект крупноформатного торгово-развлекательного комплекса с российским брендом. Проект разработан с учетом передового опыта международных компаний и предназначен для реализации в крупных городах России. Первый ТРК сети был построен в Ростове-на-Дону. Компания ADM Group образована в 2002 году в Ростове-на-Дону и является одним из ведущих девелоперов юга России. Компания разрабатывает и реализует проекты торгово-развлекательных комплексов, бизнес-центров, логистических терминалов и гостиниц в крупных региональных центрах России: Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Нижнем Новгороде, Самаре и других. Компания выполняет полный комплекс работ по реализации проектов – от разработки концепций, проектирования и строительства до эксплуатации и управления объектом. |
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.