Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Калинка» продана «Техношоку»
БТиЭ-ретейлер «Техношок» выкупил права на аренду шести магазинов «Калинка».
Компания «Компания «Симтекс», которая занимается развитием сети по продаже бытовой техники и электроники «Техношок», выкупила права аренды на шесть магазинов у интернет-магазина «Калинка». Сообщается, что и площадь колеблется от 900 до 1800 кв. метров. Теперь в Северной столице 19 БТиЭ-магазинов сети, а на сайте «Калинки» адреса отсутствуют, товар с доставкой можно заказать только он-лайн.
В «Калинке» отказался комментировать сделку. А вот председатель Совета директоров компании «Техношок» Виктор Гордейчук дал комментарий. Согласно его словам, торговые помещения необходимы ретейлеру для развития. Потребность в новых площадях возникла в связи с органическим ростом компании и ее решением увеличить свою долю на рынке Петербурга.
Сейчас бывшие магазины «Калинка» в торговом центре «Андреевский», ТРК «Сити Молл» и «Северный Молл», а также в Пушкине в ТЦ «Константиновский», работают под вывеской нового владельца. Как говорит господин Гордейчук, к запуску готовятся магазины в Череповце и Петрозаводске.
Сумма, которую заплатил «Техношок», пока не называется, однако эксперты говорят, что покупка прав аренды у конкурента обходится дороже, чем просто заключение договора с арендодателем, потому что понятны параметры потребительского трафика. Есть мнение, что инвестиции могли составить от 4 млн. до 6 млн. долларов. Директор департамента коммерческой недвижимости «АРИН» Екатерина Лапина считает, аренда в ТК в Пушкине может стоить около 500 рублей за 1 кв. метр в месяц, в остальных – 600-700 рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?