Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 838

Поделиться

Калининградский суд запретил "Бинбанку" списывать средства со счетов "Вестера"

Калининградский областной арбитражный суд запретил Бинбанку списывать средства со счетов группы "Вестер". Это обеспечительная мера по иску розничной группы к банку, пытающемуся досрочно взыскать с ритейлера кредит на $6 млн.

Арбитражный суд калининградской области 13 октября установил обеспечительную меру по иску группы "Вестер" к Бинбанку, запретив последнему "производить какие-либо действия, связанные со списанием в безакцептном порядке денежных средств на основании его требования о досрочном исполнении обязательств по кредитному договору от 30 апреля 2008 года как с ООО "Вестер-Недвижимость", так и с компаний, являющихся поручителями по данному договору", говорится в сообщении группы "Вестер".

В настоящий момент калининградская группа, развивающая одноименную сеть супермаркетов, пытается оспорить в арбитражном суде поступившее от Бинбанка требование о досрочном погашении кредита на $6 млн, выданного 30 апреля текущего года сроком на 12 месяцев.

Как сообщается в материалах компании, "Вестер" получила требование от кредитора 3 октября текущего года, и на следующий день банк прислал требование о безакцептном списании денежных средств со счетов заемщика и поручителей в других банках.

Как сообщали в пресс-службе Бинбанка основанием для требования стал тот факт, что "компания не выполняла условия кредитного договора о проведении нетто-оборотов компании в размере 200 млн рублей в месяц".

"Более того, по имеющейся ранее задолженности перед банком компания обязана была погасить 100 млн рублей 1 октября 2008 года, но в срок не выполнила свои обязательства", - заявил представитель банка, отметив, что анализ финансовой отчетности компании свидетельствуют об ухудшении ее финансового положения.

В "Вестере" уверяют, что компания соблюдала финансовую дисциплину и не нарушала условий, поставленных банком, и полагают, что "действия Бинбанка - это спланированная рейдерская акция". "Прослеживается следующая схема: необоснованные претензии, жесткие условия, отказ вести диалог, списание денежных средств со счетов заемщика и поручителей, вызов банкротства заемщика, захват имущества", - отмечается в сообщении розничной группы.

"Вестер" не первая компания потребительского сектора, которая столкнулась с требованием банка о досрочном погашении кредита. Недавно девелоперская группа РТМ, специализирующаяся на строительстве и эксплуатации торговой недвижимости, получила аналогичное требование от Альфа-банка на $10,6 млн.

Калининградская группа "Вестер" развивает сеть из одноименных супер-и гипермаркетов. В 2007 году оборот сети составил $750 млн, в 2008 году компания планирует увеличить его более чем в два раза - до $1,6 млрд.

Ранее в инвестмеморандуме сети сообщалось, что в 2008 году группа намерена инвестировать свыше 3,9 млрд рублей в открытие новых торговых точек. За счет этих инвестиций "Вестер" рассчитывает увеличить количество магазинов до 91 против 50 на конец 2007 года. Общая сумма вложений в открытие магазинов в 2007 году составила $150 млн.

Бинбанк по итогам первого полугодия 2008 года занял 47-е место по размеру активов

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами