Декоративное изображение
6 321

Поделиться

Калининградский DIY-ритейлер "Клондайк" начинает региональную экспансию

Калининградский DIY-ритейлер «Клондайк» начинает региональную экспансию – в начале октября он открывает гипермаркет в Ростове. Инвестиции в проект составят 435 млн рублей. К 2013 году компания планирует открыть в России 50 гипермаркетов общей площадью более 800 тыс. кв. м, объем инвестиций – более 25 млрд рублей. По расчетам компании, это даст возможность претендовать на 10−15% российского рынка DIY. В качестве приоритетных городов для дальнейшего продвижения компания называет Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, а также крупные центры Западной Сибири – Новосибирск, Красноярск, Челябинск. «Здесь большим плюсом для нас является близость стран с бурно развивающейся экономикой – Китая, стран Юго-Восточной Азии. Партнерство с ними позволит более полно обеспечить рынок строительных и отделочных материалов», – говорит директор по рекламе и PR группы «Клондайк» Мария Добринская.

Интересно, что это уже второй калининградский ритейлер, не включивший в среднесрочные планы географической экспансии Петербург. Продуктовый оператор «Вестер», открывающий в этом году девять объектов на Украине и в Казахстане, не хочет пока бороться за конкурентный петербургский рынок.

Эксперт Северо-Запад 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами