Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 571

Поделиться

Какую одежду предпочитают россияне

Россияне в погоне за современной и недорогой одеждой

По результатам исследования «Российского рынка мужской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, был составлен рейтинг сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у россиян с понятием «современная». Рейтинг возглавил «NewYorker». 73,5% опрошенных, совершавших покупки мужской одежды в магазинах данной сети согласились с этим утверждением. Имидж современного магазина имеют и такие сети, как «Calvin Klein», «Tom Farr», «Ostin», «Lacoste», «Mexx», «Zara», «Adidas», «Reserved» и «GAP», вошедшие в TOP10 рейтинга.

Наоборот, самой несовременной, по мнению респондентов, оказалась одежда из «Фамилии». Лишь каждый четвертый покупатель ассоциирует мужскую одежду, купленную в данной сети с понятием «modern look».

Это, впрочем, не противоречит с успешным позиционированием «Фамилии» как магазина, продающей «практичные вещи по практичным ценам». Так, 94% посетителей магазинов данной сети прочно ассоциируют «Фамилию» с низкими ценами.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами