Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Какую одежду предпочитают мужчины?
Лидерами рынка мужской одежды стали Adidas и «Спортмастер»
Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2014», самыми известными сетями по продаже мужской одежды оказались Adidas и «Спортмастер». Номинально о данных магазинах знают 71,4% и 71,3% опрошенных мужчин соответственно. Указанные сети ориентированы на широкую аудиторию и предлагают покупателям ассортимент разнообразных товаров, включающий не только одежду, но также и обувь, товары для спорта, отдыха, туризма и пр. Кроме того, рассматриваемые сетевые магазины представлены по всей России, ведут активную рекламную политику, что и объясняет подобный уровень известности среди опрошенных жителей различных регионов РФ и существенный отрыв от ближайших конкурентов. В пятерку лидеров также вошли розничные сети Columbia, O'STIN, Reebok, знакомые каждому второму опрошенному.
Среди других рассматриваемых магазинов COLIN'S, Gloria Jeans, LACOSTE, LEVI'S известны более чем 40% респондентов, а о таких розничных сетях как SELA, Calvin Klein, «ТВОЕ» слышали свыше трети опрошенных мужчин. 30-процентный барьер известности в среднем по России также перешагнули SAVAGE, Mexx, FINN FLARE.Кроме того, следует отметить некоторые различия в степени известности той или иной сети в зависимости от региона проживания респондентов. Так, в городах с населением до 1 млн. человек более прочную позицию занимает розничная сеть Gloria Jeans, специализирующаяся на продаже джинсовой одежды.
В этих регионах о ней знает каждый второй опрошенный покупатель, в то время как в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области более высокий уровень известности получили другие сетевые магазины аналогичного профиля – COLIN'S, LEVI'S и Calvin Klein.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?