Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Какую одежду покупают в сети
В интернете в основном покупается повседневная одежда и обувь
По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», в 2013 году среди отдельных предметов одежды, обуви и аксессуаров, наиболее часто покупаемых в интернет-магазинах, можно выделить сумки и рюкзаки, топы и футболки, джемпера, свитера, нижнее белье, рубашки, блузки и джинсы, то есть преимущественно предметы повседневной одежды. То есть получается, что в интернете покупаются все те же предметы одежды, обуви и аксессуаров, что и в обычных оффлайн-магазинах.
Кроме того, по сравнению с ситуацией в 2012 году, налицо продолжение качественного развития рынка интернет-торговли в сегменте fashion. Это выражается не только в увеличении общего количества покупателей предметов одежды или обуви, а также в росте доли покупателей по абсолютному большинству рассмотренных в настоящем исследовании предметов категорий товаров сегмента fashion.
Так, за последний год существенно увеличилась доля покупателей сумок и рюкзаков, босоножек, кроссовок, шорт, повседневных платьев и многих других товаров. Что касается суммы среднего чека при совершении покупок одежды и обуви, то его значение по России в целом оказалась в районе 2 900 – 3 400 руб. При этом опрошенные покупатели одежды через интернет совершают ее покупки около 5 раз в год, а аксессуаров и обуви – около 3 раз в год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?