Декоративное изображение
2 908

Поделиться

Какую косметику предпочитают родители

Продукцию «Johnson''s baby» выбирает каждый второй покупатель детской косметики

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, «Johnson's baby» номинально является наиболее популярной и потребляемой маркой детской косметики в России. Товары данной серии обычно покупает каждый второй житель России, принявший участие в опросе. Второе место на рынке в 2011 году заняла торговая марка «Ушастый нянь», показавшая практически аналогичные результаты по известности, лояльности и потребляемости. При этом товары под торговой маркой «Ушастый нянь», по мнению потребителей, в наибольшей степени ассоциируются с понятием «оптимальная покупка».

Усиление позиций марки «Ушастый нянь» можно объяснить изменившимися потребительскими предпочтениями. В частности, основным фактором при выборе детской косметики в 2011 году является цена, а все прочие, включая качество, отошли на второй план. При этом 40% потребителей считают продукцию под данной торговой маркой наиболее качественной по сравнению с другими.

Второй эшелон торговый марок по потребляемости составляют «Дракоша», «Мое солнышко» и «Bubchen».

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами