Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Какую косметику предпочитают родители
Продукцию «Johnson''s baby» выбирает каждый второй покупатель детской косметики
Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, «Johnson's baby» номинально является наиболее популярной и потребляемой маркой детской косметики в России. Товары данной серии обычно покупает каждый второй житель России, принявший участие в опросе. Второе место на рынке в 2011 году заняла торговая марка «Ушастый нянь», показавшая практически аналогичные результаты по известности, лояльности и потребляемости. При этом товары под торговой маркой «Ушастый нянь», по мнению потребителей, в наибольшей степени ассоциируются с понятием «оптимальная покупка».
Усиление позиций марки «Ушастый нянь» можно объяснить изменившимися потребительскими предпочтениями. В частности, основным фактором при выборе детской косметики в 2011 году является цена, а все прочие, включая качество, отошли на второй план. При этом 40% потребителей считают продукцию под данной торговой маркой наиболее качественной по сравнению с другими.
Второй эшелон торговый марок по потребляемости составляют «Дракоша», «Мое солнышко» и «Bubchen».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?