Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Какую кисломолочку любят в российских регионах?
Самый популярный кисломолочный продукт в России ― кефир. В 1 квартале 2024 года на него приходится больше половины от всех продаж кисломолочки в несетевой рознице. Но в трех российских регионах кефир уступает место другим продуктам.
Mkfilm/Shutterstock/Fotodom
Аналитики IT-компании «Эвотор» исследовали продажи кисломолочных продуктов в первом квартале 2024 года в несетевой рознице в российских регионах. Выяснилось, что самый популярный кисломолочный продукт в России ― кефир. В 1 квартале 2024 года его доля составила 61%. На втором и третьем местах ― ряженка (20%) и снежок (8%).
Только в трех российских регионах ― в Саратовской, Оренбургской и Пензенской областях ― кефир уступает 1-ое место ряженке.
В других регионах в тройку лидеров вместо снежка попадают и другие продукты. Так, катык входит в топ-3 популярных кисломолочных продукта в Татарстане (2 место), в Башкортостане (3 место) и Самарской области (3 место), варенец ― в Новосибирской области (3 место) и Приморском крае (2 место), простокваша ― в Санкт-Петербурге (3 место), ацидофилин ― в Ставропольском крае (3 место).
Продажи каких кисломолочных продуктов растут?
В целом, по данным компании, в несетевой рознице в 1 квартале 2024 года продажи кисломолочных продуктов в натуральном выражении снизились на 8% к аналогичному периоду прошлого года.
Продажи кефира и простокваши упали на 9%, снежка ― на 8%, а ряженки и варенца ― на 7%, ацидофилина ― на 6%, а катыка остались на прежнем уровне.
в 1 квартале 2024 года в несетевой рознице продажи айрана выросли на 16%, мацони ― на 15%, тана ― на 6%. Айран наиболее популярен в Оренбургской области и Крыму, мацони ― в Краснодарском крае и Ростовской области, тан ― также в Краснодарском крае и Московской области.
Правительство проведет эксперимент по партионному учету маркированной молочной продукции
NielsenIQ: в хард-дискаунтерах самыми быстрорастущими индустриями стали мороженое, молочная продукция и заморозка
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?