Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Какой кетчуп любят граждане, и за что
Среди россиян особой популярностью пользуются кетчупы торговой марки «Балтимор», но предпочтения россиян на кетчуп и томатный соус неотделимы от их цены.
Кетчупы являются повседневным продуктом на столе российских граждан. По данным исследования «Российский рынок кетчупа и томатного соуса. Текущая ситуация и прогноз», компании Intesco Research Group , в 2010 году среди россиян особой популярностью пользуются кетчупы торговой марки «Балтимор». Они присутствуют в холодильниках 41% жителей страны. На втором месте кетчупы «Calve» – 31%. Кетчупы «Heinz» компании «Heinz» употребляют 23%, «Махеевъ» – 17,5% россиян. В целом же около 73% населения нашей страны потребляют кетчупы и томатные соусы.
Основным критерием выбора кетчупа и томатного соуса являются их вкусовые качества, на которые обращают внимание российские потребители. На втором месте по значимости находится соотношение цены и качества. Также для покупателей важны ингредиенты и срок годности продукта. Больше всего респондентов использовали кетчуп и томатные соусы в приготовлении борща (19,2%). Меньшая доля опрошенных делала это с пиццей (15,9%) и овощами (14,4%).
На потребительские предпочтения непосредственно влияет розничная цена. Средняя розничная цена на кетчуп в 2008 – 2009 гг. увеличивалась на 21% в год. В 2010 году темп прироста цен заметно снизился и составил 4%. Средняя розничная цена на кетчуп и томатные соусы составила по итогам 2010 года 82 руб/кг, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 2 руб/кг. За 8 месяцев 2011 года средняя розничная цена увеличилась до 83,8 руб/кг.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?