• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2795

Поделиться

Какой кетчуп любят граждане, и за что

Среди россиян особой популярностью пользуются кетчупы торговой марки «Балтимор», но предпочтения россиян на кетчуп и томатный соус неотделимы от их цены.

Кетчупы являются повседневным продуктом на столе российских граждан. По данным исследования «Российский рынок кетчупа и томатного соуса. Текущая ситуация и прогноз», компании Intesco Research Group , в 2010 году среди россиян особой популярностью пользуются кетчупы торговой марки «Балтимор». Они присутствуют в холодильниках 41% жителей страны. На втором месте кетчупы «Calve» – 31%. Кетчупы «Heinz» компании «Heinz» употребляют 23%, «Махеевъ» – 17,5% россиян. В целом же около 73% населения нашей страны потребляют кетчупы и томатные соусы.

Основным критерием выбора кетчупа и томатного соуса являются их вкусовые качества, на которые обращают внимание российские потребители. На втором месте по значимости находится соотношение цены и качества. Также для покупателей важны ингредиенты и срок годности продукта. Больше всего респондентов использовали кетчуп и томатные соусы в приготовлении борща (19,2%). Меньшая доля опрошенных делала это с пиццей (15,9%) и овощами (14,4%).

На потребительские предпочтения непосредственно влияет розничная цена. Средняя розничная цена на кетчуп в 2008 – 2009 гг. увеличивалась на 21% в год. В 2010 году темп прироста цен заметно снизился и составил 4%. Средняя розничная цена на кетчуп и томатные соусы составила по итогам 2010 года 82 руб/кг, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 2 руб/кг. За 8 месяцев 2011 года средняя розничная цена увеличилась до 83,8 руб/кг.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами