Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Какое молоко предпочитают потребители
В 2011 г. розничные продажи сухого и сгущенного молока увеличились на 3%
Согласно данным «Бизнес-плана предприятия по производству сухого молока (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, в период с 2009 по 2011 годы происходил рост объема розничных продаж сухого и сгущенного молока. В стоимостном выражении в 2010 году темп прироста продаж достигал 10,4%. Однако в 2011 году данный показатель замедлился, а стоимостная величина превысила 20 млрд рублей.
В региональной структуре розничных продаж сухого и сгущенного молока наибольшей была доля Москвы, на Тюменскую область приходилось чуть больше десятой части, доля Московской области составляла около 9%. На Свердловскую область, Ханты-Мансийский авт. округ и г. Санкт-Петербург пришлось в совокупности почти 15% объема всех розничных продаж.
Среди потребителей самым популярным является пастеризованное молоко, его предпочитают употреблять 72% покупателей. В два раза меньше потребителей стерилизованного молока. Топленому молоку отдают предпочтение 15% потребителей, а нормализованное молоко покупают 13% потребителей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?