Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Какое молоко лучше пьют в 2012 году
В 2012 г. объем производства цельномолочной продукции составит 12,5 млн тонн
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что за период 2000-2010 объем производства цельномолочной продукции вырос в 1,8 раз (или на 82,2%) и 2010 году составил 11,3 млн.тонн. За период 2000-2010 наблюдается в целом положительная динамика роста, за исключением 2008-2009гг., когда падение объемов было связано с экономическим кризизом и снижением потребления.
В первом полугодие 2011 г. было выработано 5,3 млн.тонн цельно-молочной продукции, что на 3% ниже соответствующего показателя прошлого года.
В последнее время популярность стерилизованного молока снижается в пользу пастеризованного. На рынке пастеризованного молока в крупных городах России ведущим брендом является «Простоквашино» («Юнимилк»). Крупные компании, следя за тенденциями рынка, также начинают запускать свои бренды в сегменте «пастерилизованное молоко». Так, компания «Вимм-Билль-Данн», основой молочного бизнеса которой является категория «стерилизованное молоко», в марте 2009 года под брендом «Веселый молочник» и в феврале 2010 года – под брендом «Домик в деревне» осуществила запуск пастеризованного молока в бутылках. Эти бренды стали для компании объемообразующими в данной категории. Однако емкость рынка стерилизованного молока все еще значительно больше емкости рынка пастеризованного.
Среди кисломолочных продуктов (кефир, простокваша, варенец, ряженка, йогурт) в последние годы значительно возросла доля йогуртов. Интенсивный рост их производства в России был вызван поставкой этого продукта по импорту, что создало условия для формирования конкурентной среды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?