Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Какие ювелирные бренды предпочитают ценители
Российские ценители роскоши предпочитают зарубежные ювелирные бренды
По данным исследования исследования «Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире», состоятельные россияне не доверяют отечественным продавцам ювелирных изделий и предпочитают приобретать драгоценности за рубежом. Доля зарубежных ювелирных марок в столичных магазинах достигает 65%, что объясняется отсутствием продуманной маркетинговой стратегии российских производителей, а не только слабым развитием отрасли.
К сожалению, выбор мировых брендов объясняется, в том числе, отрицательным имиджем российских ювелирных компаний, который сложился в 1990-х годах и до сих пор не претерпел существенных изменений, отталкивая потребителей с высоким уровнем дохода и, следовательно, с высокими требованиями как к самому товару, так и к марке и к ее имиджу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?