Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Какие виды безалкогольных напитков не подпадают под обязательную маркировку
Минпромторг уточнил, какие виды безалкогольных напитков не подпадают под обязательную маркировку, пишет buh.ru.
wavebreakmedia/ Shutterstock
В своем письме от 29.12.2023 № ПГ-28-14675 ведомство напомнило о том, что правительственным постановлением от 31.05.2023 № 887 определены требования:
- о нанесении участниками оборота отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков средств идентификации на такую продукцию;
- о предоставлении в информационную систему маркировки сведений о нанесении средств идентификации на такую продукцию и вводе указанной продукции в оборот.
Вместе с тем указанные требования, вступающие в силу с 1 марта 2024 года, не распространяются, в частности, на участников оборота, производящих продукцию, соответствующую коду ТНВЭД 2206 00 590 9 (прочий сидр, перри неигристый, медовый напиток в сосудах емкостью 2 л и менее) и коду ОКПД 2 11.07.19.121 (квасы), упакованную в банку, в том числе алюминиевую.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов
В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?