Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2044

Поделиться

Какие сыры предпочитает покупатель

Наиболее потребляемыми в РФ являются сыры низкой ценовой категории, занимая 43% от общего объема

Согласно данным маркетингового исследования российскогорынка сыра, наиболее потребляемыми в нашей стране являются сыры низкой ценовой категории, занимая 43% от общего объема. Граница по низкой ценовой категорий на рынке сыра (за килограмм) составляет 200 рублей. Возможно, это связано с тем, что в настоящее время в нашей стране на рекламу сыра затрачивается очень мало средств. Зачастую это происходит из-за того, что крупным заводам, которые имеют возможность продвигать свою продукцию, принадлежит лишь третья часть производства. Остальную долю занимают небольшие минисыроварни и молокозоводы, для которых затраты на рекламу могут оказаться не по карману.

Если говорить об отечественном производстве продукции, то у нас присутствуют предприятия по производству различных видов сыров. Основная часть производства сосредоточена на выпуске плавленых сыров и занимает порядка 40% от всего объема произведенной продукции.

По подсчетам аналитиков, объем производства сыра и сырных продуктов в 2012 году в России вырос на 7% в сравнение с показателями прошлого года. Большая часть отечественного производства сосредоточена в Центральном федеральном округе, доля региона составляет более 30%.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами