Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Какие шопинг-моллы и рестораны интересуют иностранцев
Московский lifestyle neighborhood отель Pentahotel Москва, Арбат и сервис путешествий Localie запустили серию прогулок по Москве для гостей города. В числе экскурсий — прогулки по креативным пространствам столицы, посещение ресторанов, шоу-румов и торговых центров.
Экскурсии проводят местные жители на русском и английском языках. Темы для туров выбраны на основе самых популярных запросов гостей отеля. Как рассказали в пресс-службе Pentahotel Москва, Арбат, наиболее активно пользуются сервисом прогулок по Москве гости из Индии, России, Германии, Латвии и Гонконга.
Из торговых центров иностранцев в первую очередь интересуют «Афимолл» и «Авиапарк». Из заведений общепита — рестораны «Пушкин», «Доктор Живаго», «Турандот» и «Сахалин», а также фудмаркет «Депо».
Привлекают концептуальные магазины и шоу-румы молодых российских дизайнеров в том числе: 12storeez, Studio 29, I Am Studio, Unique Fabrique, Monoroom, Totti, Gate31, Friends Social Club, Kursovoy. Из креативных пространств популярны «Красный Октябрь», «Стрелка», дизайн-завод «Флакон», «Хлебозавод» и Artplay.
Прогулки по Москве стоят от 29 до 129 евро, в зависимости от продолжительности (полдня или целый день) и языка проведения. В будущем сервис планирует увеличить число языков на платформе, добавив несколько европейских, и возможно, китайский языки.
Ранее сообщалось о том, что рестораны Москвы и Петербурга вошли в «50 Best Discovery».
Кроме того, китайские туристы лидировали по тратам среди иностранцев в России.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.