Декоративное изображение
3 652

Поделиться

Какие из московских магазинов рекомендуют иностранцы

В число торговых центров Москвы, которые рекомендуют экспаты приезжающим Москву соплеменникам, входят все «МЕГИ», ГУМ, ЦУМ, «Метрополис», «Охотный Ряд», «Европейский», «Афимолл», «Вегас», «Атриум», «Цветной» и «Золотой Вавилон».

Название

GLA, кв.м

Год открытия

Мега Химки

185 500

2004

Мега Белая Дача

178 125

2006, 2007

Золотой Вавилон Ростокино

170 000

2009

Вегас

130 000

2010

Мега Теплый Стан

115 000

2002

Афимолл Сити

114 213

2011

Метрополис

80 000

2009

Европейский

65 000

2006

Атриум

45 000

2002

Охотный ряд

32 000

1997

ЦУМ

30 000

1997

ГУМ

27 000

1953

Tsvetnoy Central Market

16 280

2010

Топ лист составлен с учетом опыта экспатов. Они отмечают:

  • в «Метрополисе» помимо хорошего предложения по магазинам, большинство обслуживающего персонала ТЦ владеет английским языком,
  • изюминкой «Охотного ряда» является не только его центральное, но и, самое главное, его подземное расположение – «такое стоит посмотреть»,
  • ТРЦ «Европейский» отмечен как «большой и красивый торговый центр, в котором можно найти все, что только пожелается: от модных магазинов до прачечных»,
  • «Вегас» отличается размером, интересной архитектурой и парком аттракционов с «Аллеей звезд».

Из торговых улиц Москвы в список рекомендованых Тверская, Новый Арбат, Арбат и Столешников переулок. На Тверской улице в качестве знакового магазина отмечается «Елисеевский», а на Новом Арбате – «Дом Книги».

Из продуктовых магазинов иностранцам рекомендованы сети совершенно разных форматов и ценовых сегментов, в частности, Auchan, Metro С&C, «Седьмой Континент», Stockmann, «Азбука Вкуса», «Глобус Гурмэ», «Перекресток», а также Елисеевский магазин на Тверской улице.

Сеть

Количество магазинов в Москве и МО

Перекресток (вкл. Зеленый)

203

Седьмой Континент

135

Азбука Вкуса

58

Auchan (все форматы)

30

Metro C&C

12

Глобус Гурмэ

8

Stockmann

6

Елисеевский магазин

1

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами