Декоративное изображение
7 854

Поделиться

Какие IT-решения тестирует «Пятерочка»?

«В первую очередь мы рассматриваем и тестируем решения, направленные на прогнозирование, управление спросом, способные повысить точность работы с ассортиментом и наличием товара в магазине», - рассказала Ольга Наумова, гендиректор «Пятерочки» на встрече с журналистами в Ухте, где открывался 7777 магазин сети.

Ранее, в 2010-е годы в компании при открытии новых магазинов делалось много ошибок  - 25-30% - по прогнозированию спроса. Причем ошибались в обе стороны: если покупателей мало, то магазин торгует плохо. Или, наоборот, когда покупателей много – касс не хватает и магазин не справляется.

«Сейчас на всех мобильных устройствах наших специалистов по развитию доступна единая геоинформационная система, и скорость принятия решений о выборе объектов выросла в 2 раза, в 2,5 раза увеличилась производительность сотрудников, радикально, в 4 раза, снизилось число ошибок», - сообщила Ольга Наумова.

Из новых IT-решений, в сети используется мобильное приложение для супервайзеров, которое ускоряет получение данных от полевых сотрудников.

Помимо этого, сеть установила мониторинговое оборудование для контроля холодильной техники в удаленном режиме. С его помощью в компании стало меньше проблем со списанием испорченного товара.

А что касается электронных ценников – в магазинах их внедрять пока не собираются. Почему? Подробности читайте в материале «Когда приходит Пятерочка…».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами