Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Какие IT-решения тестирует «Пятерочка»?
«В первую очередь мы рассматриваем и тестируем решения, направленные на прогнозирование, управление спросом, способные повысить точность работы с ассортиментом и наличием товара в магазине», - рассказала Ольга Наумова, гендиректор «Пятерочки» на встрече с журналистами в Ухте, где открывался 7777 магазин сети.
Ранее, в 2010-е годы в компании при открытии новых магазинов делалось много ошибок - 25-30% - по прогнозированию спроса. Причем ошибались в обе стороны: если покупателей мало, то магазин торгует плохо. Или, наоборот, когда покупателей много – касс не хватает и магазин не справляется.
«Сейчас на всех мобильных устройствах наших специалистов по развитию доступна единая геоинформационная система, и скорость принятия решений о выборе объектов выросла в 2 раза, в 2,5 раза увеличилась производительность сотрудников, радикально, в 4 раза, снизилось число ошибок», - сообщила Ольга Наумова.
Из новых IT-решений, в сети используется мобильное приложение для супервайзеров, которое ускоряет получение данных от полевых сотрудников.
Помимо этого, сеть установила мониторинговое оборудование для контроля холодильной техники в удаленном режиме. С его помощью в компании стало меньше проблем со списанием испорченного товара.
А что касается электронных ценников – в магазинах их внедрять пока не собираются. Почему? Подробности читайте в материале «Когда приходит Пятерочка…».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?