Декоративное изображение
1 422

Поделиться

Какие гаджеты к Новому году выбирают россияне?

Объединенная компания «Связной | Евросеть» проанализировала покупательское предпочтение россиян на технологичном рынке за первые две недели декабря.

Ритейлер спрогнозировал, какие категории товаров будут самыми популярными до конца этого года.

Так, наиболее высоким спросом пользуется категория смартфонов. Всего за декабрь будет продано более 4 млн устройств на сумму от 65 до 70 млрд рублей. Средний чек покупки вырастет на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составит 16 тыс. рублей. Самым востребованным смартфоном в штучном выражении стал Honor 7A (16Gb), в денежном — iPhone X (64Gb).

Вторую строчку популярных технологичных покупок занимает категория планшетов. Общие продажи составят порядка 500 тыс. устройств на сумму около 5 млрд рублей. Средний чек этой товарной категории составит 10,4 тыс. рублей, что больше на 10% год к году. Самым популярным девайсом в штуках стал Huawei MediaPad T3, в деньгах — Apple iPad 2018 Wi-Fi (32Gb).

Тройку лидеров замыкает категория ноутбуков, продажи которых составят 350 тыс. устройств на сумму более 12 млрд рублей. Средний чек за месяц в сравнении тем же периодом 2017 года вырастет на 9% и составит 36 тыс. рублей. Чаще всего россияне покупают ноутбук Asus R540YA-XO808T, если говорить о деньгах, лидером стал Apple MacBook Air 13.

Далее по популярности расположилась категория портативных колонок с объёмом продаж 320 тыс. устройств на сумму 1,4 млрд рублей. Средний чек составит 4,4 тыс. рублей (рост на 2% год к году). Пятую строчку рейтинга занимают игровые приставки, продажи которых на рынке составят порядка 150 тыс. штук на сумму 3,4 млрд рублей. Средний чек — 22,4 тыс. рублей (рост 19%). ТОП-6 рейтинга замыкают экшн-камеры. Всего с 1 до 31 декабря будет продано 50 тыс. этих устройств на сумму 380 млн рублей. Средний чек составит 8 тыс. руб. (рост 12%).

Ранее сообщалось, что россияне чаще всего просят у Деда Мороза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами