Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Какие банки начали брать деньги за переводы через СБП?
С 1 января 2020-го года Центробанк ввел в России комиссию за переводы через Систему быстрых платежей (). Уже десять организаций установили тарифы или находятся в процессе, сообщают «Известия».
Так, в Райффайзенбанке комиссия равна 1,5% от суммы перевода. Это касается людей, которые перечисляют с помощью сервиса свыше десяти тысяч рублей в месяц. Минимальный тариф Почта Банка составляет 35 рублей, средней установленный тариф — 1,2%. При этом для некоторых категорий клиентов Почта Банка операции до десяти тысяч рублей ежемесячно остались бесплатными. Такой же тариф и у банка «Левобережный».
Тариф МКБ — 1%. Однако минимальная комиссия за операцию составляет 50 рублей. Также организация предлагает льготные тарифные планы. Комиссия в 1% действует в «Абсолют банке» и Промсвязьбанке. В ближайшее время в «Абсолют банке» планируют вдвое снизить тарифы.
«Ак Барс Банк» с 21 января 2020 года введет тариф 1% (минимум 20 рублей) за переводы более десяти тысячи рублей в месяц. С 1 февраля начнут действовать тарифы и в Росбанке. Однако о какой сумме идет речь, представители компании не уточнили.
Однако часть банков, подключившихся к , не установила и не будет устанавливать тарифы за переводы. Речь идет о ВТБ, Газпромбанке, банках «Открытие», «Совкомбанк», «Рокетбанк», «Тинькофф», «Авангард», «Веста», «Финам».
Система быстрых платежей начала работать в январе 2019 года. К ней подключены более 30 банков. С помощью этой клиенты финансовых организаций могут переводить деньги по номеру телефона, даже если направляют деньги в другой банк. Также с помощью системы можно платить за товары и услуги по QR-коду.
Ранее сообщалось, что ритейлеры вводят скидки при оплате через .
Кроме того, к подключат все банки с универсальной лицензией.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?