Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Какие банки начали брать деньги за переводы через СБП?
С 1 января 2020-го года Центробанк ввел в России комиссию за переводы через Систему быстрых платежей (СБП). Уже десять организаций установили тарифы или находятся в процессе, сообщают «Известия».
Так, в Райффайзенбанке комиссия равна 1,5% от суммы перевода. Это касается людей, которые перечисляют с помощью сервиса свыше десяти тысяч рублей в месяц. Минимальный тариф Почта Банка составляет 35 рублей, средней установленный тариф — 1,2%. При этом для некоторых категорий клиентов Почта Банка операции до десяти тысяч рублей ежемесячно остались бесплатными. Такой же тариф и у банка «Левобережный».
Тариф МКБ — 1%. Однако минимальная комиссия за операцию составляет 50 рублей. Также организация предлагает льготные тарифные планы. Комиссия в 1% действует в «Абсолют банке» и Промсвязьбанке. В ближайшее время в «Абсолют банке» планируют вдвое снизить тарифы.
«Ак Барс Банк» с 21 января 2020 года введет тариф 1% (минимум 20 рублей) за переводы более десяти тысячи рублей в месяц. С 1 февраля начнут действовать тарифы и в Росбанке. Однако о какой сумме идет речь, представители компании не уточнили.
Однако часть банков, подключившихся к СБП, не установила и не будет устанавливать тарифы за переводы. Речь идет о ВТБ, Газпромбанке, банках «Открытие», «Совкомбанк», «Рокетбанк», «Тинькофф», «Авангард», «Веста», «Финам».
Система быстрых платежей начала работать в январе 2019 года. К ней подключены более 30 банков. С помощью этой СБП клиенты финансовых организаций могут переводить деньги по номеру телефона, даже если направляют деньги в другой банк. Также с помощью системы можно платить за товары и услуги по QR-коду.
Ранее сообщалось, что ритейлеры вводят скидки при оплате через СБП.
Кроме того, к СБП подключат все банки с универсальной лицензией.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?