Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 952

Поделиться

Какао и шоколад можно рекламировать как продукты для здоровья

Компания из ЕС впервые добилась признания пользы какао

Управление по безопасности продуктов питания выдало положительное заключение на научные исследования о влиянии флаванолов какао на кровеносную систему

Европейское Управление по безопасности продуктов питания (EFSA) впервые дало положительную резолюцию на коммерческое научное исследование, посвященное благотворному воздействию какао на здоровье человека. Документы в EFSA в прошлом году подавал швейцарский производитель какао и шоколада Barry Callebaut. В резолюции говорится, что «флаванолы какао способствуют эндотелий-зависимой вазолидации, которая влияет на нормальное кровообращение».

Как сообщает компания, в ее документах говорилось, что существуют доказательства благотворного влияния флаванолов какао. Так, прием 200 мг таких флаванолов (столько содержится в 2,5 грамма какао-порошка с высоким содержанием флаванолов или 10 граммах темного шоколада с высоким содержанием флаванолов) позитивно сказывается на кровяном давлении. Входящие в состав какао бобов полифенолы (флаванолы и флавонолы) являются эффективными антиоксидантами.

Научные исследования относительно воздействия содержащихся в какао-бобах веществ на организм человека ведутся в различных научных и коммерческих организациях давно. В частности, компания Mars Incorporated участвовала в исследовании Калифорнийского университета, результаты которого были опубликованы в 2010 году. Эксперименты показали, что флаванолы какао увеличивают количество циркулирующих ангиогенных клеток в крови, что положительно влияет на укрепление сосудов. Barry Callebaut сообщает, что с 2005 года провела более 20 клинических исследований о влиянии флаванолов какао. Для этого компания разработала технологию получения из какао бобов продуктов с высоким содержанием этих полифенолов. По заявлению швейцарцев, эта технология позволяет сохранять до 80% флаванолов какао, которые по большей части теряются при производстве шоколада.

Выводы EFSA еще должна одобрить Еврокомиссия. Если это произойдет, то Barry Callebaut получит исключительное право в течение пяти лет маркировать свою продукцию соответствующими надписями о пользе шоколада.

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами