Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как живет одежный импорт
В 2012 году российский импорт одежды сократился на десятую часть
Согласно исследованию «Российский и мировой рынок дизайнерской одежды. Текущая ситуация и прогноз», российский импорт одежды в 2009 – 2012 гг. демонстрировал неравномерную динамику. После наметившегося устойчивого тренда роста объема поставок одежды в 2010 году на 73% и в следующем году – на 5%, в 2012 году в натуральном выражении он сократился на 11%, оставаясь при этом, в 1,6 раза выше уровня 2009 года. Основной причиной такого падения, по мнению экспертов, является неэффективный механизм закупок одежды ритейлерами.
В указанном периоде в структуре российского импорта одежды в натуральном выражении доля трикотажных изделий росла, но при этом сокращалась доля одежды из других материалов. По сравнению с 2009 годом доля поставок трикотажных изделий увеличилась на 10 п.п. и превысила половину объема совокупного импорта одежды.
На российском рынке присутствует трикотажная одежда из более 15 стран мира. В 2012 году структура импорта данной продукции по странам-поставщикам изменилась. По сравнению с предыдущим годом, несмотря на сокращение доли на 4 п.п., Китай вновь стал лидером по объему поставляемой в Россию трикотажной одежды. Увеличились доли поставок продукции из Узбекистана и Бангладеш – соответственно на 3 п.п. и 1 п.п., доля поставок трикотажа из Турции осталась прежней – 6%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?