Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как X5 Retail Group применяет big data?
Ритейлер выделил развитие больших данных в отдельное направление, которое возглавил Антон Мироненков, бывший директор по стратегии группы.
Создание специализированной дирекции позволит ускорить развитие и расширить применение больших данных, рассказал спикер на форуме Food Business Russia 2018.
По его словам, в компании уже есть больше ста вариантов применения big data, причем только в офлайновой части бизнеса. Из этих случаев 80% лежит в области внутреннего использования, а оставшиеся 20% – это работа с партнерами.
Большие данные применяются и в логистике, и маркетинге, и в операционном отделе, например, для прогнозирования спроса. Есть специалисты, которые занимаются анализом big data в службе безопасности, потому что борьба с мошенничествами требует обработки огромных массивов информации.
– То, что мы сейчас пытаемся сделать – это некий центр, который поможет всем людям внутри компании лучше использовать большие данные и делиться лучшими практиками. Трудно ответить, как выглядит подразделение больших данных – оно везде, – сообщил Мироненков.
Напомним, что X5 Retail Group сообщила о создании нового подразделения 1 марта 2018 года.
Артем Сергеев, Retail.ru

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».