Декоративное изображение
7 638

Поделиться

Как введение пропускного режима в Москве повлияет на бизнес?

Представители бизнеса ожидают, что из-за новых ограничений столица потеряет миллиарды рублей торговой выручки и оборотов предприятий, сообщают «Известия». Оригинал: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/2816185/ Алексей Васильев/ Pexels

С 13 по 19 апреля в Москве и Подмосковье в связи с распространением эпидемии коронавируса вводится пропускной режим. Практически все столичные предприятия, кроме медорганизаций, коммунальных служб, органов власти, банков и транспортных компаний, временно останавливают свою работу. Для жителей Москвы станет недоступен каршеринг, а для того, чтобы покинуть дом, придется получать пропуск. «Известия» пообщались с представителями бизнеса и экспертами и узнали их мнение о последствиях этих мер для столичного бизнеса.

По мнению первого вице-президента «Опоры России» Павла Сигала, Москва потеряет миллиарды рублей торговой выручки и оборотом предприятий из-за введения пропускного режима. Ссылаясь на опыт Китая, П. Сигал предположил, что экономическая активность, пассажиропоток и грузоперевозки в столице упадут на 85-90%. 

Его мнение подтвердил руководитель информационно-аналитического центра «Альпари» Александр Разуваев. По его словам, в условиях пропускной системы выиграют только сервисы доставки еды и интернет-магазины. «Вырастет интернет-трафик, увеличится нагрузка на сотовые сети, в три–пять раз возрастет объем безналичных расчетов между физическими лицами и розницей», - предположил эксперт.

Глава «Альпари» считает, что доходы сектора такси и частного извоза снизятся на 70% до уровня кризиса 1988 г. Он также уверен, что после отмены режима самоизоляции произойдет быстрая перезагрузка в потребительском секторе Москвы: появятся новые владельцы компаний в сфере развлечений, услуг и мелкой розницы.

Ранее сообщалось, что в Москве с 13 апреля вводится обязательный пропускной режим и ограничивается работа предприятий.

Столичные власти выделят 25 млрд рублей на поддержку бизнеса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами