Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как в России используют интернет-платежи
Чаще всего россияне оплачивают в интернете билеты, услуги связи и товары в интернет-магазинах
Международный платежный интегратор PayU провел исследование российского рынка онлайн-платежей и выяснил, какие товары и услуги россияне предпочитают оплачивать через интернет.
Согласно результатам исследования, пользователи, осуществляющие онлайн-платеж впервые, чаще всего оплачивают сервисы в играх, социальных сетях и на сайтах знакомств (20% от общего числа) и услуги сотовых операторов (19%). Наименее популярны среди новых пользователей онлайн-платежей сервисы продаж авиа- и железнодорожных билетов и иных туристических услуг (9%), билетов в кино, театры и на другие развлекательные мероприятия (10%). Тогда как более опытные пользователи онлайн-платежей (со стажем более трех лет) предпочитают приобретать билеты через интернет.
Также они чаще всего оплачивают электронными деньгами услуги связи и товары в интернет-магазинах (по 29%) Наименьшая доля онлайн-платежей, которые совершают опытные пользователи, приходится на оплату кредитов, страховых взносов и программного обеспечения (по 22%)
Распределение аудиторий отдельных сегментов рынка по стажу пользования онлайн-платежами
Категория оплачиваемых услуг/товаров |
Доли групп по стажу онлайн-платежей | |||
менее 1 года |
1-2 года |
2-3 года |
3-5 лет | |
Услуги сотовых операторов |
19% |
21% |
21% |
23% |
Другие услуги связи (кроме сотовой связи) |
17% |
17% |
21% |
29% |
Коммунальные услуги, штрафы и налоги |
18% |
17% |
23% |
24% |
Билеты (авиа и ж/д) и другие туруслуги |
9% |
17% |
22% |
29% |
Товары в интернет-магазинах |
13% |
20% |
19% |
29% |
Программное обеспечение, в т.ч. игры |
16% |
18% |
23% |
22% |
Билеты в кино, театры и т.п. |
10% |
16% |
19% |
30% |
Оплата кредитов, страховых взносов |
14% |
23% |
21% |
22% |
Платные сервисы в социальных сетях, сервисах знакомств, играх |
20% |
20% |
20% |
24% |
Купоны, подарочные сертификаты |
15% |
16% |
22% |
27% |
Доступ к фильмам или музыке в интернете |
14% |
21% |
20% |
25% |
Интернет-сервисы (кроме социальных сетей, знакомств и онлайн-игр) |
13% |
15% |
27% |
24% |
в целом по всему рынку онлайн-платежей |
25% |
23% |
21% |
21% |
Председатель Правления ООО НКО «ПэйЮ» Елена Орлова комментирует результаты исследования:
«Около 11 млн россиян уже имели опыт онлайн-покупок, но еще ни разу не пользовались онлайн-платежами. Сейчас одна из главных задач для участников рынка – убедить потребителя в безопасности электронных денег и предоставить удобные и понятные интерфейсы для осуществления платежей».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?