Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как участники рынка перейдут от эксперимента к обязательной маркировке лекарств?
«Инициатива по возможности бесшовного перехода из пилота в режим обязательной маркировки принадлежит фармпроизводителям. Мы изначально это поддерживали и готовы технически реализовать принятое решение. Данным постановлением регулятор, безусловно, добавил эффективности в процесс внедрения маркировки лекарственных препаратов», — отметил генеральный директор «Оператор-ЦРПТ» Дмитрий Алхазов.
Если представленные в рамках эксперимента сведения не отвечают требованиям системы или утратили актуальность, то их можно будет обновить, а недостающие или актуальные документы предоставить в Федеральную Службу по надзору в сфере здравоохранения.
«Пользователям не придется повторно вносить сведения, предоставленные до 31 декабря 2019 года в рамках пилота. Переход на промышленный контур будет бесшовным. А тем, кто еще не регистрировался, не стоит ждать официального старта маркировки, можно и нужно регистрироваться и вносить данные о выпускаемых препаратах уже сейчас», — заявил Сергей Холкин, руководитель направления «Фарма» оператора маркировки Центра развития перспективных технологий. Опубликованный документ дополнил Постановлением Правительства РФ № 62 от 24 января 2017 года о старте эксперимента по маркировке на фармрынке.
Эксперимент по маркировке лекарств проводится с 1 февраля 2017 года. Сейчас в системе зарегистрировано более 22 тысяч участников, промаркировано 25,6 млн упаковок.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?
Маркировка товаров в 2019 году: предпринимателей ждут новые расходы
Как поэтапный переход на маркировку обуви поддерживается в «1С»?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?