Декоративное изображение
9 498

Поделиться

Как Starbucks преуспевает через соцсети

Starbucks не нуждается в представлении. С более чем 18 000 кофейнями в 60 странах, вездесущее кафе представляет собой картину успеха. Бренд может держаться в стороне от социальных медиа и не потерять своих позиций – до тех пор, пока потребители будут получать свою порцию кофеина.
Вместо этого Starbucks преуспел в диджитал реальности. Создав сильное присутствие на различных социальных платформах, бренд установил высокую планку для других компаний, когда речь заходит о качестве контента и вовлечении потребителей.
Starbucks занимает одно из топ-позиций любого рейтинга в социальных медиа. Сеть кофеин также назвали наиболее «любимой компанией» среди 3,400 продуктовых брендов.
В чем состоит успешная smm история Starbucks:
  1. У бренда «супер лидеры мнений». Вместо того, чтобы концентрировать свои усилия на привлечение новых потребителей, компания развивает существующие отношения. Такая тактика обеспечивает большее количество фанатов/фолловеров в перспективе, а также постоянное наличие адвокатов бренда.
  2. Бренд поощряет шеринг: Счастливые потребители готовы поделиться своими впечатлениями и предложить, например, праздничное предложение «Покупаешь 1, получаешь 1», которое получило колоссальное количество вовлечений на Facebook с помощью комментариев, лайков и шеринга.
  3. Бренд кастомизирует взаимодействие: Потребители хотят чувствовать себя ценными личностями, а не выбрасываемыми долларами. Starbucks предоставляет такие программы, как My Starbucks Rewards, создание собственного напитка. Социальные сайты, особенно particular Pinterest и Instagram, мотивируют пользователей поделиться своими Starbucks минутами, это может быть снимок разукрашенного кофейного стаканчика.
  4. Благотворительные идеи бренда своевременны и последовательны: Потребители кофе известны своей лояльностью бренду, и предоставление потребителям благотворительной возможности купить чашку кофе, приносит пользу обеим сторонам. Основная мысль Starbucks – знать своего потребителя и увязать это знание с тем, что имеет значение в мире, поэтому, обращайте внимание на то, как ваш бренд подстраивается под трендовые темы.
  5. Бренд использует кросс-промоушн: Когда Starbucks делает фото, он расшаривает его на Instagram, размещает в Facebook и отправляет твит на Twitter, прикрепляет в Pinterest. Социальный кросс-промоушн становится все более популярным, в то время как мир становится все более диджитал сфокусированным. Каждая сеть предоставляет возможность достичь новую аудиторию, поэтому важно интегрировать свою стратегию в каждую платформу. Важно помнить, что разные группы отвечают на разные маркетинговые сообщения и каждое сообщение должно быть создано в соответствии с сетью.
  6. Starbucks прилагает усилия: Его миссии – «вдохновлять и подпитывать человеческий дух – один человек, одна чашка, и одно соседство одновременно». Убрав фокус с денег, бренд смог добиться большего – возвышение потребителей ведет к лояльности. Кампания «То, как я вижу это», является вдохновляющим примером.
Кортни Гибб, маркетолог в ZOG Digital, технологической компании, специализирующейся на поисковом марктеинге и smm.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами