Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 9389
Поделиться
Как Starbucks преуспевает через соцсети
Starbucks не нуждается в представлении. С более чем 18 000 кофейнями в 60 странах, вездесущее кафе представляет собой картину успеха. Бренд может держаться в стороне от социальных медиа и не потерять своих позиций – до тех пор, пока потребители будут получать свою порцию кофеина.
Вместо этого Starbucks преуспел в диджитал реальности. Создав сильное присутствие на различных социальных платформах, бренд установил высокую планку для других компаний, когда речь заходит о качестве контента и вовлечении потребителей.
Starbucks занимает одно из топ-позиций любого рейтинга в социальных медиа. Сеть кофеин также назвали наиболее «любимой компанией» среди 3,400 продуктовых брендов.
В чем состоит успешная smm история Starbucks:
- У бренда «супер лидеры мнений». Вместо того, чтобы концентрировать свои усилия на привлечение новых потребителей, компания развивает существующие отношения. Такая тактика обеспечивает большее количество фанатов/фолловеров в перспективе, а также постоянное наличие адвокатов бренда.
- Бренд поощряет шеринг: Счастливые потребители готовы поделиться своими впечатлениями и предложить, например, праздничное предложение «Покупаешь 1, получаешь 1», которое получило колоссальное количество вовлечений на Facebook с помощью комментариев, лайков и шеринга.
- Бренд кастомизирует взаимодействие: Потребители хотят чувствовать себя ценными личностями, а не выбрасываемыми долларами. Starbucks предоставляет такие программы, как My Starbucks Rewards, создание собственного напитка. Социальные сайты, особенно particular Pinterest и Instagram, мотивируют пользователей поделиться своими Starbucks минутами, это может быть снимок разукрашенного кофейного стаканчика.
- Благотворительные идеи бренда своевременны и последовательны: Потребители кофе известны своей лояльностью бренду, и предоставление потребителям благотворительной возможности купить чашку кофе, приносит пользу обеим сторонам. Основная мысль Starbucks – знать своего потребителя и увязать это знание с тем, что имеет значение в мире, поэтому, обращайте внимание на то, как ваш бренд подстраивается под трендовые темы.
- Бренд использует кросс-промоушн: Когда Starbucks делает фото, он расшаривает его на Instagram, размещает в Facebook и отправляет твит на Twitter, прикрепляет в Pinterest. Социальный кросс-промоушн становится все более популярным, в то время как мир становится все более диджитал сфокусированным. Каждая сеть предоставляет возможность достичь новую аудиторию, поэтому важно интегрировать свою стратегию в каждую платформу. Важно помнить, что разные группы отвечают на разные маркетинговые сообщения и каждое сообщение должно быть создано в соответствии с сетью.
- Starbucks прилагает усилия: Его миссии – «вдохновлять и подпитывать человеческий дух – один человек, одна чашка, и одно соседство одновременно». Убрав фокус с денег, бренд смог добиться большего – возвышение потребителей ведет к лояльности. Кампания «То, как я вижу это», является вдохновляющим примером.
Кортни Гибб, маркетолог в ZOG Digital, технологической компании, специализирующейся на поисковом марктеинге и smm.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?