Декоративное изображение
10 771

Поделиться

Как создавать и продавать наборы с маркированными товарами?

Система маркировки настроена на работу с комплектами и наборами. Так, для комплекта формируется один цифровой код, рассказал бизнес-аналитик ЦРПТ Александр Долгиев.

Источник: Retail.ru

Источник:  Retail.ru

«Комплект формируется на производстве — например, постельное белье или 10 наволочек. Этикетка наносится сверху на комплект, который нельзя расформировать до его выбытия через кассу», — рассказал эксперт.

Для наборов тоже предусмотрены решения.

«Наборы могут формироваться как в оптовом, так и в розничном звене. Внутри набора может быть как маркированный, так и не маркированный товар. Ситуация: в наборе маркированные три футболки разных цветов или духи — они уже начали поступать в магазины с цифровыми кодами, — и немаркированная игрушка», — описал задачу Долгиев.

Для формирования набора из трех футболок (разных цветов — красная, белая, желтая) необходимо подать сведения в «Честный знак» только о маркированных товарах и сформировать код идентификации набора. При продаже на кассе достаточно отсканировать код идентификации набора, сведения о маркированных товарах, находящихся в наборе, автоматически поступят в систему «Честный знак».

Эксперт также напомнил продавцам, что цифровые коды на товарах нужны не просто для прослеживаемости движения товара, но и для информирования покупателя. Он до покупки может просканировать код приложением «Честный знак», узнать о легальности товара, сравнить характеристики с заявленными на упаковке или консультантом. К настоящему времени просканировано более 10 млн кодов, из которых 5,26 млн — коды обуви.

«Сверху на этикетки наносятся этикетки сетевого магазина, их нельзя считать даже приложением. В итоге обувь невозможно продать на кассе, товар нужно отправлять на перемаркировку», — пояснил эксперт.

Кроме того, бывают случаи, когда защитный магнит на товаре закрывает код. В результате продавец может снять магнит и отсканировать код, а вот покупатель до продажи — нет.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами