Декоративное изображение
2 821

Поделиться

Как социальные сети влияют на доходы fashion брендов

Исследование Teleperformance показало, что «онлайн-шум» имеет большое влияние на выручку fashion -брендов: миллениалы более склонны просматривать видео на YouTube для поиска модных трендов и идей, чем представители других поколений. Современные покупатели хотят, чтобы их опыт онлайн-покупки был максимально приближен к обычному походу в магазин, где они могут детально рассмотреть вещь, а также проконсультироваться с продавцом.

Instagram влияет на решения о покупке 42% опрошенных женщин в возрасте 18-29 лет, Pinterest - на 27% из них. Сегодня у компаний нет другого выбора, кроме как общаться с покупателями на популярных платформах, чтобы оставаться актуальными на рынке и обеспечивать прибыль. 

Людям важно делиться опытом и мнением о товарах не только со своим окружением, но и с более широкой аудиторией в онлайн-среде. 64% потребителей признаются, что обращаются к форумам или блогам перед покупкой. На выбор товаров 41% опрошенных влияют блогеры.

Некоторые бренды уже успешно работают в социальных сетях, извлекая из этого много пользы. Например, число подписчиков британского ритейлера TopShop в Twitter увеличилось за короткое время на 75% - до 3,8 миллионов. Такого эффекта удалось добиться при помощи хэштега #LiveTrendsRealTime для трансляции трендов будущего сезона во время Недели моды - 2015 в Лондоне. Команда дизайнера Майкла Корса также создала хэштег #JetSetSelma в Instagram. Пользователи ставили его под своими фотографиями с сумкой Selma, и в результате компания получила более 200 тысяч переходов на свой вебсайт за 30 дней, а коллекция JetSet стала в два раза более известной.

Дополнительные инструменты для эффективного маркетинга в сети – приложения для создания стильных образов, такие как The Hunt и Mallzee. Присутствие компании в этих приложениях, мониторинг актуальных новостей и дискуссий – отличный способ связи с потенциальными покупателями. The Hunt создан для публикации нарядов, которые люди не могут найти в магазинах, а Mallzee содержит каталог всех массовых модных брендов.

Чтобы идти в ногу со временем, оставаться актуальными и обеспечить успешность собственного бизнеса, fashion-брендам необходимо оптимизировать свою активность в интернете. Сотрудничество с блогерами, использование хэштегов в своих промо-кампаниях, вовлечение покупателей через новые платформы и оригинальные способы поощрения клиентов – те необходимые решения, без которых развитие fashion-брендов сегодня невозможно. Teleperformance подготовил наглядную инфографику, в которой отражены самые интересные инсайты о потребительском поведении и опыт самых успешных fashion-брендов по использованию социальных медиа.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами