Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как Sephora применяет digital-решения?
Опыт работы с digital-технологиями интересует сегодня все торговые сети. Какие решения были успешно внедрены обсудили на Digital After-work#2, проведенном международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI.
Успешный кейс сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, магазина в формате new experience в Барселоне, привела Анна Лебедева, исполнительный директор POPAI Россия.
Новая философия «Play, Share and Shop» бренда предполагает:
- интерактивную витрину сразу у входа – она приглашает открыть для себя мир красоты в игровой форме;
- медиа-стену – привлекает покупателей напечатать фото из Instagram и блога Sephora;
- информационные экран позволяет покупателю легко выбрать аромат и парфюм;
- интерактивный экран, показывающий редкий вид водорослей с целью привлечь внимания к проблеме их сохранения и показать новую линейку парфюма;
- создание собственной этикетки для выбранного аромата в интерактивном режиме. Если посетитель уже создал этикетку для флакончика и потратил на это своё время, он купит этот парфюм.
Сергей Гудков, консалтинговое агентство Initium, показал, что интерактивные панели можно использовать не только в магазине, но и в торговом центре, даже на улице.
Например, интерактивная видео-стена Promotix показывает посетителю информацию обо всех скидках в торговом центре, которые можно получить на свою карту лояльности. При этом количество и время скидки ограничено, так что покупателю придётся поспешить, чтобы воспользоваться ей.
В России digital -панели также набирают популярность. К примеру, запущенные в сентябре этого года информационно-платёжные терминалы в парке «Зарядье» сочетают в себе несколько функций – информирование, покупка билетов, навигация и анонсы событий. Управление с помощью сенсорного экрана уже является простым и привычным для людей всех возрастов.
Ранее Оскар Хартманн, основатель и президент холдинга KupiVIP.ru, отмечал, что в ближайшие пять лет компании, не занимающиеся развитием digital-технологий, просто вымрут.
Марина Тимонина, Retail.ru
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.