Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как ритейлеры стимулируют сотрудников прививаться?

Nach-Noth/ Shutterstock
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров рассказал журналистам, как розничные сети мотивируют своих сотрудников вакцинироваться от коронавируса.
«Для противодействия новому всплеску заболеваний проводятся информационные кампании и специальные программы стимулирования сотрудников. Например, в Metro Cash & Carry, «Мираторге» и «Леруа Мерлен» предоставляются дополнительные выходные дни после вакцинации», — сказал министр.
Некоторые ритейлеры обращаются к нестандартным способам мотивации сотрудников. Так, по словам Мантурова, розничная сеть «Лента» стимулирует своих сотрудников прививаться лотереями с призами и суперпризами в виде туристических путевок, бонусными баллами на карту.
Ранее сообщалось, что антикоронавирусные ограничения в Москве продлены до 29 июня.
Столичные рестораторы предложили провести эксперимент с антиковидными зонами.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.