Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование Metro
Добавление сезонного меню поддерживают в заведениях: потребители, потому что каждое время года ассоциируется с разными вкусами, а более 40% рестораторов считают, что это отличная возможность привлечь живой интерес гостей к заведению. Такими цифрами поделились аналитики Metro.
BearFotos/Shutterstock/Fotodom
Более 60% опрошенных из тех, кто планирует вводить зимнее предложение, делают это в ноябре.
В этом году сезонное предложение ввело 46% опрошенных. Зимний сезон, как правило, ассоциируется с сытными блюдами и горячими напитками, поэтому наиболее распространённые категории этого сезона — горячие блюда (в основе которых мясо (64%) и горячие напитки (60%).
Представители HoReCa, участвующие в опросе, отметили, что ягоды являются лидерами среди продуктов зимнего сезонного предложения, их используют для приготовления соусов, в напитках и в качестве декора для основных блюд.
56% заявили о регулярном использовании фермерских локальных продуктов в сезонном предложении, которые традиционны для региона заведения и зачастую изготовлены местными производителями. Наиболее популярными категориями для закупки у региональных поставщиков стали мясо и молочная продукция. В целом, тренд на локализацию закупок растет, также все более популярными становятся блюда с региональными особенностями.
По мнению 79% опрошенных рестораторов, внедрение специального меню — инструмент для увеличения общей выручки заведения, из них 39% ожидают увеличение более чем на 10%.
Создание уникальной атмосферы и привлечение гостей становится ключевым аспектом успешной работы заведения. По данным Metro, 59% владельцев декорируют свои заведения круглый год. В зимний сезон рестораторы стремятся создать атмосферу тепла и уюта, а сезонное меню — отличная возможность предложить гостям больше, чем они ожидают.
В Metro предновогодний рост продаж для В2В клиентов фиксируется гораздо раньше начала «классического сезона», так как повара начинают тестировать продукты, разрабатывать новое меню. Специальные комплексные предложения формируются уже в августе, чтобы заведения успели в ноябре ввести новинки. Так как более 63% опрошенных рестораторов в ноябре уже вводит зимнее предложение.
Сеть Metro предупредила о возможной утечке данных клиентов
«Metro Россия»: в IV квартале 2023/24 финансового года рост продаж составил 10,1% в местной валюте
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.